Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ от "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в ст. 7 устанавливает следующие требования: "Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату".
Таким образом, в письме в обязательном порядке должно быть указано следующее:
- адресат (например: Главе Нижнесуэтукского сельсовета, заместителю Главы сельсовета и т.д.);
- фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) обращающегося лица (например: Иванов Иван Иванович);
- почтовый адрес, по которому будет направлен ответ либо иное сообщение (например: 000000, с. Нижний Суэтук, ул. Зеленая, д. 00, кв. 00);
- суть обращения (т.е. описание вопроса или просьба в его решении либо предложение или жалоба);
- личная подпись и дата
Обращение может быть написано от руки или напечатано. Если Вы пишете от руки, то постарайтесь, чтобы текст был разборчивым, особое внимание обратите на написание своей фамилии и адреса.
К письму, в случае необходимости и в подтверждение доводов, могут быть приложены какие-либо документы или материалы.
Обращение может быть коллективным, в этом случае оно должно быть подписано всеми, при этом, хотя бы часть подписей должна располагаться на том листе, на котором заканчивается текст обращения.
Бланк обращения граждан