Нижнесуэтукский сельсовет
Красноярского края Ермаковского района 

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: 8-391-38-2-73-30;2-74-87 

Личный прием осуществляют

Сидоренко Дмитрий Сергеевич.
Глава Нижнесуэтукского сельсовета
Контакты

предварительная запись на приём 8(391)-38-27-4-87

662822, Красноярский край, Ермаковский район, с. Нижний Суэтук, ул. Советская, д. 5

pocta_suetuk@mail.ru

https://nizhnesuetukskoe-r04.gosweb.gosuslugi.ru

График работы

Еженедельно по понедельника с 9 ч. до 12 ч.
Гордиенко Наталья Викторовна.
Заместитель главы Нижнесуэтукского сельсовета
Контакты

предварительная запись на приём 8(391)-38-27-3-30

662822, Красноярский край, Ермаковский район, с. Нижний Суэтук, ул. Советская, д. 5

pocta_suetuk@mail.ru

https://nizhnesuetukskoe-r04.gosweb.gosuslugi.ru

График работы

Еженедельно по средам с 9 ч. до 12 ч.

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 

Требования к письменному обращению гражданину

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ от "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в ст. 7 устанавливает следующие требования: "Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату".

Таким образом, в письме в обязательном порядке должно быть указано следующее:

  • адресат (например: Главе Нижнесуэтукского сельсовета, заместителю Главы сельсовета и т.д.);
  • фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) обращающегося лица (например: Иванов Иван Иванович);
  • почтовый адрес, по которому будет направлен ответ либо иное сообщение (например: 000000, с. Нижний Суэтук, ул. Зеленая, д. 00, кв. 00);
  • суть обращения (т.е. описание вопроса или просьба в его решении либо предложение или жалоба);
  • личная подпись и дата

Обращение может быть написано от руки или напечатано. Если Вы пишете от руки, то постарайтесь, чтобы текст был разборчивым, особое внимание обратите на написание своей фамилии и адреса.

К письму, в случае необходимости и в подтверждение доводов,  могут быть приложены какие-либо документы или материалы.

Обращение может быть коллективным, в этом случае оно должно быть подписано всеми, при этом, хотя бы часть подписей должна располагаться на том листе, на котором заканчивается текст обращения.

Бланк обращения граждан

Отчеты о работе с обращениями граждан
 

Документы не выбраны

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie